пятница, 5 января 2018 г.

КОНФЕТКА

Всем привет! Всех с новым годом! Всем собачек!(шучу) 
Я вот кошатница, этап когда я любила собачек остался в студенческом возрасте. Обычно первые дни года я посвящаю изучению гороскопов. Прогнозы на будущий год для себя любимой, для близких и дорогих мне людей. И вот что я заметила - этот год уже четвертый подряд переходной. Вот черт его знает чем там руководствуются астрологи, но на протяжении четырех лет я наблюдаю эту загадочную тенденцию. Ну если бы это было раз, ну два (переходили переходили недопереходили:))
Ну три (у нас как-то троица в чести)
Ну четвертый раз! Если прошлые годы мы выходили из эпохи Рыб, вступая в эру Водолея. Потом мы переживали парад планет. Не помню точно чего там еще было, но в этом году гороскопы акцентируют наше внимание на Венере. Эта планета управляет 2018 годом. Обобщая прогнозы замечу - любовная сфера будет главенствовать ну практически у всех знаков зодиака в этом году. Проверим))
Еще одна забавная новость начала года - заявленный модный цвет года 2018 (по версии института Pantone) УЛЬТРАФИОЛЕТ!


Если среди моих подписчиц есть те, кому это интересно - приглашаю посетить вас мой блог и почитать о модном цвете начавшегося цвета.
Ну а теперь о долгожданном, вкусном, конфетном. Я подобрала листы бумаги 15х15 в сиреневом, фиолетовом цветах, рамку для декорирования сиреневого цвета. Ну вы поняли))
Будьте в тренде!


Фиолетовых цветочков у меня нет, зато есть Примовские розовенькие. Три чипбордика доукомплектовывают мою рождественскую конфетку.

Условия обычные:
1.Быть подписчиком
2.Посадить банер на панельке у себя в блоге
3.Записаться под постом присвоив себе порядковый номер.
Конфетку разыграем после 19 января ( мой день рождения, а в этом году юбилей)
Всем удачи. Всем спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий