суббота, 3 июня 2017 г.

АТС
Первые. Ну вот как могло случится, что АТС прошли мимо меня. В скрапе я с 2010, вроде бы подписана на море-океан всевозможных блогов и групп, а что такое АТС до недавнего времени не знала. Сказать, что не видела - будет неправда. Видела я эти странного вида карточки, но определенно сознание моё на тот период было занято чем-то абсолютно другим. Ну, вот как оно обычно бывает? Увидела у Анастасии морскую серию АТСок и захотела принять участие в обмене.

Это моя первая пятерка карточек.


Я решила, что буду создавать серии по цветам. Начала с зеленого. В этой серии нет номеров. Каждая карточка носит своё название. Так я думаю удобнее выбирать понравившуюся для обмена. Да, карточки однозначно хочу менять). Возможно, какие то серии или отдельные карточки останутся, не востребованы сейчас или вообще. На этот случай я решила сделать коробочку, в которой буду собирать все обменные и еще не нашедшие новую хозяйку карточки. 
Каждую карточку сняла поближе, чтобы можно было рассмотреть детально, а так же сняла обратную сторону с описаниями, которые должны сопровождать такие карточки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий