суббота, 17 июня 2017 г.

А Ленин был прав!
Моя дочура третий день бьется над эскизом. У нее новый заказ - хотят набить композицию включающую в себя человека, птиц, хорька, цветы. И если портреты моя дочка рисует с 7 класса(на заказ), птичек год-полтора, хорька ей пришлось рисовать впервые. Комп вторые сутки открыт на странице гугла - хорек рисунок карандашем. Она не захотела, как я отучится в художественной школе 6 лет. И академию она проигнорировала (где я отучилась еще 6 лет). Она - самоучка. Как и большая часть мальчиков и девочек сейчас. Кто-то отсиживает за деньги в академиях, а кто-то ежедневно рисует, бьет, снова рисует... Мне часто в блогах скраперш попадаются обидные отговорки - меня(нас) плагиатят. Я понимаю тех, кто корпел над эскизиком чипборда или бумажки, куда там инженерным гениям и прочим изобретателям до вас-ГЕНИИ и ТВОРЦЫ прекрасного. Слава великому интернету! Он заменил нам академии и университеты, польза от которых свелась к выдаче корочки. Ведь ни для кого не секрет, что преподавательский состав вышей давно застрял между советскими нормами преподавания и отсутствием оных в уже -цать лет самостийной. Многие двадцатилетние нынешние дадут фору кандидатам и народным. Это моя ода восторга теми кто учиться, учиться, ежедневно учиться. Познает мир. Пересматривает видео и перечитывает статьи. Не тем, кто проварганив неизвестночеготамновродекрасивое на протяжении семи лет скрапа, обиделся на предложение почитать статью о композиции, понятие о которой напрочь у малювальщицы отсутствует. Нет...я согласна, что для 80% скраперш, это как беременноть, роды - пока в декрете хоббят. Но есть и те кто отдал этому жизнь, планируя скрапить до 70 лет. Есть те к кому запись на МК расписана задолго до их начала. Есть невероятное количество малоизвестных, но ярких звезд и звездочек от скрапа. Я рада, что есть возможность узнать о них, научится чему то(а учится я буду всегда пока будет чему, а значит - всегда). Я благодарна интернету и человеку его изобретшему. И призываю всех, несмотря на регалии и "выслугу скраплет" УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, как завещал.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий